Цёмны
DrKru
DrKru
DrKru
Падпісацца 339
🔗 ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛЕЙЛИСТАМИ 🔗
Привет, я Никита (Ник, Док, Кру), в 2017 году, сразу после окончания медицинского университета, я переехал из Санкт-Петербурга в Лос-Анжелес совершенно один, не имея ни друзей, ни знакомых. С тех пор меня уже более года мотает по всей Америке.
Отныне можно наблюдать за этими путешествиями, тут будет самое интересное :)
🇷🇺Можешь подписаться на мой инстаграмм @drkru, чтобы узнавать о новых видео еще до их выхода и смотреть на Америку с другого ракурса 🇺🇸
ПИШИТЕ В ИНСТАГРАМ, ПОЖАЛУЙСТА, отвечаю только там.
EMAIL ТОЛЬКО ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ, другие сообщения игнорируются!
Каментарыі
Александр Морп
Александр Морп 21 годину таму
Продул дядьке дырку аж шышка до сих пор болит
Владимир Сергеевич
Владимир Сергеевич 21 годину таму
У меня день варения))) Подари мне что нибудь)))
Artem Pokhyla
Artem Pokhyla 21 годину таму
Рекламу настраиваю... Курсы проходил или путём тыканья настраиваешь?? AdWords или чем-то еще льешь рекламу?
Taciturn Person :3
Taciturn Person :3 21 годину таму
Тема секса не раскрыта
Евгений
Евгений 21 годину таму
Где новое видео? я уже с обеда жду не ем.
Андрей Камушкин
Андрей Камушкин 21 годину таму
Посмотрел на перемотке очень не скучно!
Prince Hamzinsky
Prince Hamzinsky 21 годину таму
Катя веган и теперь Ник тоже веган. Вот так и начинается семейная жизнь... Ник: Ближайшие три четыре года детей не собираюсь заводить. Катя через год: Планы меняются родной...
Big Player185
Big Player185 22 години таму
Ослик, не думай что все вокруг тупые)) тебя просто троллят;)
ScoRPioN
ScoRPioN 22 години таму
Разыграй кредит на дом.
Александр Лихошерст
Александр Лихошерст 22 години таму
что интересно )))) все армяне ездят с армянскими флагами . Но ни кто из Армян не гонит в Карабах . А подбивают на это Россию . А вот хер им . Сами ребята сами . У меня в Воронеже их тоже дохрена )))) И представте тоже не хотят воевать за родину ))))) Единственное что делают так орут -Россия помоги !
Олег
Олег 22 години таму
пшик........
Александр Лихошерст
Александр Лихошерст 22 години таму
торги обыкновенные .
The last hope
The last hope 22 години таму
Разгружаем дизлайки!
Александр Лихошерст
Александр Лихошерст 22 години таму
всё правильно ! Лучше платить за в будущем СВОЁ ))) Чем кааому то дяди аренду . Лучше эти деньги тратить на саоё будущее ) Как то так .
ZEMIK
ZEMIK 22 години таму
Продул дядечке отверстие???))))
Борис Насинский
Борис Насинский 22 години таму
Пусть научиться готовить сначало.
Aleks Day
Aleks Day 23 години таму
Nick, a для чего эти голимые понты и развод? Ты также разводишь своих зрителей как и клиентов! Наверное это в крови, да? Это была не барахолка а магазин подержанной мебели, Nick Metropolis Collectible Furniture, 100 South La Brea Avenue, Los Angeles, CA 90036. Он закрыт с июля 2019. Ты там наверное хотел купить старый диван? Или шкаф? и отослать выигвавшему зрителю в СНГ, да? www.google.com/search?q=metropolis+100+s+la+brea&oq=metropolis+100+s+la+brea&aqs=chrome..69i57.21060j0j4&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#lkt=LocalPoiPhotos&lpg=ik:!1e10!2sAF1QipNP8M9fwc5Im3Kc-vFTVxKG4vt_fVgDwiJd3VVA&trex=m_t:lcl_akp,rc_f:nav,rc_ludocids:1409860203561402278,rc_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,ru_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,trex_id:m3qgQc
sava
sava 23 години таму
а что бы ты тогда делал без этих диванных риэлторов.....а деньги то капают с канала. и ролики вылетают как из пулемета.....
WwW Channel берлога Yoods
WwW Channel берлога Yoods 23 години таму
Покупать хату на Веспер авеню... У тебя есть яйца...
Анна Снегирь
Анна Снегирь 23 години таму
Катя странная.. вещь в себе...
nedochelovek
nedochelovek 23 години таму
А что это за пацан у него по дому ходит?
Алекс Клишков
Алекс Клишков 23 години таму
Все круто ,не че нескучно .
Андрей Алтунин
Андрей Алтунин 23 години таму
Никитос, твой обед был похож на опарышей для рыбалки!!!))
kirill kli
kirill kli Дзень таму
Кто то стореджи обещал за косарь? Ну да ну да пошли мы нахер )
Толмачева E
Толмачева E Дзень таму
Не покупай дом рано еще подумай, не покупай....как раб на галерах будешь пахать, жизнь там изменилась что то происходит - подожди еще разберись что. Люди и побогаче тебя банкротятся не спроста это....подумай еще....может год и прими решение обдуманно не со скачка - хочу. Жизнь чуть штука другая, не в рабстве быть, хоть ты и весело про это...но в данной ситуации в стране это не смешно
Дмитрий Коротков
Никитос 1 : хейтеры 0
Rashid Gab
Rashid Gab Дзень таму
Колхозную наклейку сделал, надо было без фона оракалом, напиши в личку, сделаю, вышлю
Алекс Александров
Ник.,ты правильно сделал выбор квартиры.Очень важно быть близко от работы.
Witaliy Witalyev
Witaliy Witalyev Дзень таму
Ну как зачем, в Россию уедет, а там будет хату сдавать...)))
Vlad Razym
Vlad Razym Дзень таму
Норм квартира! Маленькая, зато магаз с запчастями рядом, да и мексов полно - очень удобно
Wlad
Wlad Дзень таму
Согдашусь с некоторыми комментами в плане того, что это жизни Никиты и только ему выбирать то или иное. Бесплатные советы никому не нужны. Заплатите и советуйте))
Zack Vineo
Zack Vineo Дзень таму
по поводу армяне и флагов, все такие патриоты армении, но ни кто из них не поедет в карабах воевать
Slava Slava
Slava Slava Дзень таму
без общения с американцами и видео самой работы вообще не интересно смотреть
Azim Pulatov
Azim Pulatov Дзень таму
а слабо разыграть трак или мотик? :)
]-Fatal1ty-[
]-Fatal1ty-[ Дзень таму
Никита совсем обленился, ролики вообще стали выходить один раз в неделю. Отписка и пипи с к а никите в .....
Denis A
Denis A Дзень таму
Конфетно-0букетный период окончен? Больше не открываешь дверь в авто, перед Катей?) Мужлан!))
Wolfgang Peterson
Wolfgang Peterson Дзень таму
Я поклонник творчества вихора на темечке Кру. Он всегда в тему и всегда говорит что делал хозяин. :-)
Wolfgang Peterson
Wolfgang Peterson Дзень таму
Крупский удивляет своими взрослыми сужденими. Я был о нём худшего мнения.
Офисный Планктон
Мало ты американских фильмов смотрел 😄 ключи в машине - под козырьком, а других случаях - где-то рядом со входом 😄
Александр Жуков
Александр Жуков Дзень таму
Катя прелесть. Особенно про «распаковку»
KRASNOVODSKTV 1976
KRASNOVODSKTV 1976 Дзень таму
Как розыгрыш,сразу облом! Всегда
KRASNOVODSKTV 1976
KRASNOVODSKTV 1976 21 годину таму
@Aleks Day так и держится,все время, разводы,а потом рекорд плохой
Aleks Day
Aleks Day 22 години таму
Nick также разводит своих зрителей как и клиентов! Наверное это в крови. Это была не барахолка а магазин подержанной мебели, Nick Metropolis Collectible Furniture, 100 South La Brea Avenue, Los Angeles, CA 90036. Он закрыт с июля 2019. Он там наверное хотел купить старый диван? Или шкаф? и отослать выигвавшему зрителю в СНГ www.google.com/search?q=metropolis+100+s+la+brea&oq=metropolis+100+s+la+brea&aqs=chrome..69i57.21060j0j4&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#lkt=LocalPoiPhotos&lpg=ik:!1e10!2sAF1QipNP8M9fwc5Im3Kc-vFTVxKG4vt_fVgDwiJd3VVA&trex=m_t:lcl_akp,rc_f:nav,rc_ludocids:1409860203561402278,rc_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,ru_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,trex_id:m3qgQc
Михаил Головин
Михаил Головин Дзень таму
Ник колесный подрывник, подстригись. Чёт ты упустил этот момент )
KRASNOVODSKTV 1976
KRASNOVODSKTV 1976 Дзень таму
Когда,крушка начинает умничать,это пипец
вася пупкин
вася пупкин Дзень таму
Закажи дом на Амазон
Валерий Колисниченко
Роспаковка Кати, ето было сильно сказано!)) Россмешила!))))))))
Дима Измаил
Дима Измаил Дзень таму
1% от 400.000 тис. Это 4000$ а не 400$)
Aleksandr
Aleksandr Дзень таму
Скучновато!!🤦
Aliaksandr Siniak
Aliaksandr Siniak Дзень таму
Все правильно по поводу квартиры решаешь. У меня была похожая диллема или строить квартиру, которую я выплачиваю за 3 года или брать под ипотеку дом на лет 20. Решил вопрос примерно так же. Строю квартиру, чтоб был свой угол, а дальше жизнь покажет)
Sergey Abakov
Sergey Abakov Дзень таму
Блин, про шашлык, это сарказм 🤦🏼
yacubgunit
yacubgunit Дзень таму
ляяяяяяяяяя а я думал тебе жилье только для приготовления шашлыка...эх...
Андрей Дзятковский
Продул дядечке дырочку:)
Andrew Lashenko
Andrew Lashenko Дзень таму
"Вдруг у вас в семье есть веганы...вдруг мать недоглядела..."(с)
Bohdan Kutiepov
Bohdan Kutiepov Дзень таму
Верните Федю
Руслан П
Руслан П Дзень таму
Квартира полный шлак, но наверное на первое время действительно сойдёт. По крайней мере не надо платить за съёмное жилье.
Комнатный Рэмбо
Комнатный Рэмбо Дзень таму
Говутро Ник!
Fedkin Alexeev
Fedkin Alexeev Дзень таму
Розыгрыш! Розыгрыш! Ждём))
Aleks Day
Aleks Day 22 години таму
Nick также разводит своих зрителей как и клиентов! Наверное это в крови. Это была не барахолка а магазин подержанной мебели, Nick Metropolis Collectible Furniture, 100 South La Brea Avenue, Los Angeles, CA 90036. Он закрыт с июля 2019. Он там наверное хотел купить старый диван? Или шкаф? и отослать выигвавшему зрителю в СНГ www.google.com/search?q=metropolis+100+s+la+brea&oq=metropolis+100+s+la+brea&aqs=chrome..69i57.21060j0j4&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#lkt=LocalPoiPhotos&lpg=ik:!1e10!2sAF1QipNP8M9fwc5Im3Kc-vFTVxKG4vt_fVgDwiJd3VVA&trex=m_t:lcl_akp,rc_f:nav,rc_ludocids:1409860203561402278,rc_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,ru_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,trex_id:m3qgQc
sergey shlepkin
sergey shlepkin Дзень таму
Про рынок все хорошо говоришь, но тренды меняются, да и кризисы никто не отменял)). Думаю ты не сравнивал, что выгоднее: купить сейчас жилье или снимать его. Советую посчитать прежде чем покупать, если не делал этого (в сети есть калькуляторы). На свободные деньги купи акции Амазона)) Удачи
Aleksandr Rodnevich
Aleksandr Rodnevich Дзень таму
Никитос верни общение с клиентами и цены, реально интерес падает смотреть, раньше реально видосы залетали, ща как-то сыровато((
Влад Зюзин
Влад Зюзин Дзень таму
Это перезалив?
Галина Наумова
Галина Наумова Дзень таму
Хочу интервью с Катюшкой. Как приехала в США, от куда и т.д
Александр Штумпф
Не крути сильно камеру с похмелья смотреть не удобно голова кружиться.
TancoRRR
TancoRRR Дзень таму
Как-как, Никит?! Продул дядечке отверстие!??)))))))))))))) Через 30 секунд Никита: "Шишка болит..." Я ору в голосину!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Mher Zalinyan
Mher Zalinyan Дзень таму
Спасибо тебе что рассказал про. Армян. Это важный факт
antonzhdanoff
antonzhdanoff Дзень таму
хоспади, я как рыбак, увидел в поданном блюде Никиты кучу красных опарышей........ждал когда все это зашевелится.....
NumberOneVovan
NumberOneVovan Дзень таму
Не хватает видео по ремонту и общения с клиентами.
Teodor B
Teodor B Дзень таму
А я думал ты у Джастина Бибера диагностику на холодильник сделаешь
Александр Яндреев
розыграл с розыгрышем 😁
Aleks Day
Aleks Day 22 години таму
Nick также разводит своих зрителей как и клиентов! Наверное это в крови. Это была не барахолка а магазин подержанной мебели, Nick Metropolis Collectible Furniture, 100 South La Brea Avenue, Los Angeles, CA 90036. Он закрыт с июля 2019. Он там наверное хотел купить старый диван? Или шкаф? и отослать выигвавшему зрителю в СНГ www.google.com/search?q=metropolis+100+s+la+brea&oq=metropolis+100+s+la+brea&aqs=chrome..69i57.21060j0j4&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#lkt=LocalPoiPhotos&lpg=ik:!1e10!2sAF1QipNP8M9fwc5Im3Kc-vFTVxKG4vt_fVgDwiJd3VVA&trex=m_t:lcl_akp,rc_f:nav,rc_ludocids:1409860203561402278,rc_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,ru_q:Nick%2520Metropolis%2520Collectible,trex_id:m3qgQc
Здесь был Вован
Здесь был Вован Дзень таму
15:16 - что за крутилка на столбе?
Здесь был Вован
Здесь был Вован Дзень таму
15:16 - что за крутилка на столбе?
i_z_g_o_!
i_z_g_o_! Дзень таму
Ладно..Поставлю ЛАЙК..Катюхин пупок вытянул ролик..)
Константин ВКМ
Константин ВКМ Дзень таму
Хрен вам а не комментарий
Здесь был Вован
Здесь был Вован Дзень таму
"Диванные риэлторы" с дивана упал ржунимагу.
Тёмный Рыцарь
Тёмный Рыцарь Дзень таму
Да ну нахер. Ну ты видел, видел.😲
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov Дзень таму
Видно что ему срать на наше мнение, окей.. Я как обещал ещё 1 видос перемотал и там опять одна болтовня в машине. Ставлю финальный дизлайк и отписываюсь с этого кала. Обидно что начинал смотреть давно и канал так скатился с этим придурком, даже монтаж не вывозит уже. Раньше говорил реклама только ради Тараса, чтобы его поддержать, теперь реклама почти в каждом ролике. Ну а теперь и ремонты не показывает, ЧСВ зашкаливает, сам по себе ты не интересен ни разу. Прощай ослик.
Den Denim
Den Denim Дзень таму
Да понятно купил теперь это конечно лучше чем дом. это себя утешение когда купил кусок говна
Kk Y
Kk Y Дзень таму
А чего ты заливал на другом канале, что тебе уже одобрили 400к? Такой лживый. Тебе ещё столько надо сделать, чтобы тебе одобрили. Pre approval это полная хрень, это все получают 😂
Александр Тимофеев
Просто в голове у россиян не укладывается, что хату можно выплатить за 3 года...
Gutsula Vainshtein
Gutsula Vainshtein Дзень таму
Да ты сам поизучай 😂 Твои знания на уровне бабки из Таганрога. Такой шлак выбрать мог только «знающий» чел 😂
Gutsula Vainshtein
Gutsula Vainshtein Дзень таму
Главный диванный риелтор это ты 😂 Вообще полный ноль. Будешь говорить, когда тебе одобрят, что маловероятно. Два года налоги заплати, а потом будешь слюни пускать
Gutsula Vainshtein
Gutsula Vainshtein 23 години таму
@Stefan очередной бф крю?😂
Stefan
Stefan Дзень таму
Чё ты бомбишь тут чел, угомонись
Садитесь Жрать Пожалуйста
Вот это поворот было забавно)